Курс по медитации и практикам осознанности. Научно-доказанный метод, который приносит полезные результаты всем, кто практикует. Мой личный опыт более 12 лет, являюсь дипломированным (гос.образец) учителем медитации осознанности и практик осознанности. 6 подробных лекций для начинающих, 8 медитаций, индивидуальный подход к каждому участнику Сформируем сразу правильные привычки в медитации, что очень важно, благодаря которым ты сможешь развиваться в медитации самостоятельно и главное успешно! Что входит в программу: пошаговая методика от занятия к занятию. подробное объяснение, как подготовиться к первой медитации; тренировка Ума; развитие внимания, восприятия(удержание), концентрации, контроль за отвлечениями; расслабляемся и отпускаем напряжение физиологическое и психологическое в медитации; телесные навыки, внимательное чувствование через касание, движение, усилие и расслабление; находим радость и получаем удовольствие от медитации; пассивная концентрация, как естественное состояние мозга, безоценочное наблюдение за происходящим; разотождествление, взаимодействие с мыслями, эмоциями, физическим дискомфортом. больше не страдаем; медитация при ходьбе. к каждому уроку своя медитация; (8 медитаций+ 6 лекций+аудио-подкасты); интеграция в жизнь и микро-медитации в течении дня; чат и обратная связь учителя по всем вашим вопросам; После курса: копилка работающих практик, которые сможешь использовать и дальше + правильное понимание, что такое медитация и зачем придёшь к ценным прозрениям относительно своей личности, поведения и взаимоотношений; узнаешь свой ум и его процессы, научишься ими управлять; уменьшится тревожность; эмоциональная устойчивость при столкновении с трудностями; откажешься от непродуктивных взглядов; станет больше фокуса на том, что важно и полезно; ощущения комфорта, удовольствия, радости и счастья; научишься регулировать свое состояние; облегчение при депрессии; успокаивающее и расслабляющее воздействие; научишься видеть свои автоматические реакции и с