Тариф Запись навсегда. Слушай себя. Учись у других. Светись с Источником. Мы приглашаем тебя в уникальное путешествие из трёх измерений: 20+ уникальных классов и практик Ведущие учителя Кундалини йоги и Сат Нам Расаян Философия фестиваля Вкус жизни. Открой сердце знанию — это пространство, где пробуждается твоя внутренняя мудрость, раскрывается сила быть Учеником, и рождается живая связь с Источником. Здесь мы исследуем три великие роли на пути духа: Я — Учитель. Я — Ученик. Я — Свет, соединённый с Источником. Мир стремительно меняется. Всё больше людей ищут не просто практики, а подлинные переживания. Настоящее знание, передаваемое от сердца к сердцу. Поддержку. Пробуждение. Живую йогу — не как набор техник, а как состояние жизни. Этот фестиваль — не только о кундалини-йоге. Это о живом учении, которое звучит в тебе. О внутренней правде, которая раскрывается, когда ты слушаешь. О встрече с другими как зеркалами, проводниками и учениками. И о соединении с тем, что больше нас — с Пространством, Источником, Светом. Присоединяйтесь — и откройте свой путь к знанию, сердцу и вдохновению! Ведущие учителя программы Йоги Сатьяврати Александр Куликов Йоги Амандип Программа фестиваля “Вкус жизни: Открой сердце Знанию” День 1. Я есть В этот день мы открываем фестиваль одним вдохновляющим классом — как приглашение в путь. Я есть. Пробуждение внутреннего пути. Алексей Чекмарев Присутствие как путь. Как оставаться в потоке трансформации и новизны. Практика и беседа о том, как оставаться учеником Жизни, слышать сигналы реальности и сопровождать перемены с внутренней ясностью и доверием. День 2. Учитель — Ученик Учись и учи. Быть в потоке знания Погружаемся в динамику ученичества и преподавания: как передавать свет, не теряя себя, и как учиться у других, сохраняя личную силу. Учитель как зеркало. Как обучение раскрывает нас. Андрей Ведёхин О роли учителя и ученика: как через преподавание и самонаблюдение мы обретаем глубину и подлинность. Подойдёт всем, кто хочет усилить связь с со