Я жду на курсе учителей, репетиторов, экспертов, кто понимает, что без ИИ уже не обойтись, но кому: страшно самостоятельно начинать знакомство с искусственным интеллектом; нужна помощь и поддержка в освоении ИИ-решений; кто боится, что не справится один, потому что «уже поздно», «не тот возраст» или «я не дружу с цифровыми технологиями». Я не IT-специалист. Я учитель. Как вы. Я знаю ваш язык, ваши страхи, ваш график. И я научила сотни педагогов работать с ИИ — легко, быстро и без паники. О чем этот курс? Уроки стали скучными. Вы выгораете. А ИИ уже создает задания быстрее вас. Научитесь использовать искусственный интеллект для преподавания — без страха, без воды, по делу. Ваша усталость закончится там, где начнётся ИИ. Создавайте живые уроки за 5 минут, а не часы. Вы горели преподаванием. А теперь Вы на грани творческого выгорания. Шаблонные уроки. Скучные задания. Ученики отключаются. Вы понимаете: пора меняться, но сил нет. Хотите работать с ИИ, но чувствуете себя «не готовым». Смотрите на других учителей — они создают игры, тесты, ботов. А вы всё ещё в Word’е. Боитесь, что «уже поздно», «не тот возраст» или «я просто не технарь». Искусственный интеллект — ваш новый союзник. Не замена, а помощник. Не магия, а инструмент. Создавать интересные задания под уровень учеников Генерировать тесты, карточки Экономить часы на подготовке Вернуть себе время на отдых, развитие и творчество Это не про технологии. Это про ваш комфорт и вдохновение. Что вы получите Пошаговый практический курс Конкретные примеры под реальные задачи педагога Никакой воды — только работающие решения Навык создания промптов под свои задачи Персонажа (маскота) курса с вашим характером и харизмой Программа курса Знакомство с курсом Урок 1. Обзор возможностей ИИ для педагога Урок 2. Наводим порядок с понятиями Урок 3. Знакомимся с QwenAI. ИИ-ликбез: базовые понятия Обзор возможностей ИИ для педагогов Знакомство с основными LLM для работы с текстовыми запросами Урок 4. Промптинг для педагогов. Принципы н